Скептическое отношение к отечественным изданиям (со всей их безвкусицей, цензурой, чернухой, с низкой и унифицирующей планкой) лишало смысла сотрудничать с ними, да и писать в принципе, - но, пожалуй, лишь до того момента, пока внимание не приковали статьи иного толка, доступные через интернет. Утопична была мечта об издании, где таким материалам нашлось бы место, но категорично было пожелание: если уж сотрудничать с неким изданием, то вот только с таким; если уж писать - то «по существу». И вот, после нескольких лет совместной шлифовки человека журналом и журнала - человеком, обнаруживаешь на страницах своего издания те самые имена. Утопии воплощаются не благодаря демократическим свободам (типа свободы слова), а скорее благодаря неуступчивости «по существу». То, что эта неуступчивость пригодится в глянцевом издании, не могла бы подумать ни сама Михайлова, ни те, кто знали ее в качестве сурового литературного критика, костюмера исключительно шекспировских пьес (в театре Пластической драмы) или аспирантки Института Археографии, зачарованной шляхтянкой Милорадовичкой, о которой и была первая статья Михайловой.